Открытие гипермаркета “Юнмарт” в городе Орёл
Вот и на нашшей улице праздник :). В Орле открыт первый гипермаркет, им стало детище орловского бизнеса (что очень приятно). Хотя первоначально планировалось открытие гипермаркета “Гринн” одноимённой курской корпорации, но орловцы обогнали конкурентов и открылись первыми. Гринн обещают открыть в декабре 2006 года. Открытие гипермаркета “Юнмарт” произошло 26 октября, на открытии я не присутствовал, но сходил туда сегодня (благо идти мне до туда пешком 15 минут) и сделал несколько фотографий.

Открытие гипермаркета Юнмарт в городе Орёл

Открытие гипермаркета Юнмарт в городе Орёл

Открытие гипермаркета Юнмарт в городе Орёл

Открытие гипермаркета Юнмарт в городе Орёл

Как видно перед гипермаркетом есть парковка, но что-то мне подсказывает что она маленькая и в скором времени её будет не хватать посетителям. Внутри всё очень хорошо, в лучших традициях московских гипермаркетов, т.е. у нас не хуже чем у них :). Вся торговая площадь разделена на 4 зоны: зона детских товаров, продуктовая зона, кафе и зона сдаваемая в аренду. Товаров очень много и есть из чего выбрать, даже наверное заблудиться можно :). PS жду комментраев по данному событию
 Рубрика: Трёп,Фотографии город Орёл Комментариев: (32) 
Комментариев: 32

FM
// 29.10.2006 в 17:29

Где находится?

BOuH
// 29.10.2006 в 18:53

ул. Ливенская 68
это как ехать к ПАТП-1
конечная автобуса №3
проехать мимо не заметив не возможно :)

Владимир
// 30.10.2006 в 1:10

а что до этого нечего не было такого в Орле ?

Владимир
// 30.10.2006 в 1:57

Один гипермаркет на весь город ?

BOuH
// 30.10.2006 в 9:24

ничего такого в Орле до этого небыло и да, пока в Орле один гипермаркет
но обещают построить ещё как минимум 2

Жанна
// 02.11.2006 в 13:35

Ничего особенного.
Далеко от центра. Отдаленность можно было бы компенсировать сниженными ценами или эксклюзивностью товаров. Но ничего подобного там нет. ?нтересно будет ли он окупаться.

Dmitriy
// 07.11.2006 в 10:36

Да, я ожидал луч?его.
Цены высокие. Понятное дело, что гипермаркеты всегда строятся на окраине, но люди едут через весь город для того, чтобы купить де?евле, а не дороже
Почему нет компьютерных товаров? Бытовой техники?

К
// 15.11.2006 в 14:09

Этот магазин трудно назвать гипермаркетом. Гипермаркет – магазин с площадью свы?е 20 тысяч кв.м, с высокой степенью механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, предназначенный для продажи сравнительно боль?их партий товаров в контейнерных упаковках производителя.

К
// 15.11.2006 в 14:11

скорее это супермаркет
Супермаркет (англ. supermarket), крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного спроса (преимущественно продовольственными); одна из современных форм концентрации капиталистической торговли.

Vadim
// 16.11.2006 в 14:46

Будем ждать пока откроются 2 других гипермаркета.Может они будут луч?е, но этому магазинчику ещё далеко до Московских гипермаркетов!!!

Екатерина
// 16.11.2006 в 16:24

Была вчера в гипермаркете.Впечатлание так себе, пустовато. ?нтересно сколько стоит там аренда, и будет ли она окупаться.

В
// 13.12.2006 в 23:45

Отличный магазин,всё чистенько,с любовью сделано,для Орла очень даже вполне.
Радуйтесь,у нас и не Москва.

Андрей Викторович
// 22.12.2006 в 2:59

магазин боль?ой, а покупателей мало, понятное дело что товары залеживаются. Закупаться надо там где товар луч?е всего обнавляется. Кстати поговаривают, что из-за боль?их отходов они терпят убытки.

BOuH
// 22.12.2006 в 9:53

покупателей там много в выходные дни
в рабочие дни да, там почти никого нет

Ангел
// 23.12.2006 в 22:09

Напи?и мне адрес. Хочу посмотреть на столько ли боль?ой это ва? магазинчик. В Москве столько громадных магазинов даже заблудится нельзя, а может быть я привыкла я то в Москве живу. Приеду в Орёл на каникулы и посмотрю на ва? “громадный” магазин.

BOuH
// 23.12.2006 в 23:12

адресс я писал в начале комментариев

Андрей Викторович
// 25.12.2006 в 2:04

Да нечего там смотреть, да и стра?но там находиться, его в основном армяне и азербайджанцы строили.

Аристарх Эдуардович Нищетотский
// 25.12.2006 в 2:24

ужас, продукты залеживаются, по причине отсутствия нужного кол-ва покупателей, если люди туда и заходят то тока один раз, и боль?е туда никто не приходит (просто любопытно наверное) ? что залежав?иеся продукты людям потом продают? или что? такие убытки несут. Никто не поедит в этот гипермаркет, сли?ком он далеко. Нет смысла. Зачем полчаса трястись в автобусе, и ждать автобус. когда можно дойти до ближай?его магазина или рынка и купить что нужно по такой же цене, и даже де?евле. Видели сколько рекламы последнее время появилось – признак огромных убытков! Бесплатные автобусы, в которых по 3 человека ездят, ито наверное рабочие или те, кому надо в тот район. Стоянка – халява для тех, кому нужно по близости либо по каким то делам заехать, либо кто там работает. ?з 28 касс работают только 4, интересно зачем остальныЕ? наверняка скоро вообще останеца 1 касса. Магазин почти пустой, основная масса людей – рабочие магазина. Кароче говаря, это неудав?ийся проект. Непонятно, на что расчитывали хозяива магазина, ре?ив?ие построить его так далеко, окраина города. Это изначально указывало на убыточность магазина. Бесполезно устраивать различного рода акции – непоможет. Хотя я знаю способ, который мог бы привлечь людей, но я его не напи?у, ибо денег мне за это не дадут.

Андрей Викторович
// 25.12.2006 в 3:07

А хозяева рассчитывали на то, что основная часть населения-это бараны, и поедят все даже несвежее. А еще на то, что все должны были просто охренеть от словосочетаний: “первый гипермаркет в Орле”,”самый боль?ой” и т.д. А бесплатные автобусы-это для перевозки бедноты, и кстати запустили они их, как и рекламу тоже не сразу, видно действительно плохи их дела. Да и действительно. Что мы бараны, чтобы нас бесплатно возили за едой, причем неде?евой? Надо было им заявить: “В Орле открылся боль?ой склад несвежих продуктов”, тогда хоть бомжи бы посъехались туда (хе..хе..удобно..на бесплатных автобусах).

BOuH
// 25.12.2006 в 9:05

с предыдущими 3 комментариями не согласен, но спорить не буду :)

crouw
// 25.12.2006 в 19:46

А я согласен. От себя только добавлю, что в этом магазине бестолковый менеджер(или его вовсе нет) и до строительства наверное не проводилось ни каких маркетинговых исследований, короче строили наобум. А с рекламой вовсе верно подмечено, ведь действительно она замелькала по городу только месяца через пол после открытия, видно не ожидали они что “прухи” не будет.

crouw
// 26.12.2006 в 0:13

На фотках видно ма?ин 30, если учесть что там сотрудников человек 300-400 работают, скорее всего это их ма?ины.

BOuH
// 26.12.2006 в 8:52

to crouw
какую-то чу?ь несе?ь
фоки сделаны на второй день после открытия, это был обычный рабочий день
если ты не знае?ь, то концепция продовольственного гипермаркета подразумевает покупку всех продуктов на неделю за один раз, обычно такая покупка делается в выходные дни, т.к. в остальные дни люди работают и им некогда
именно поэтому в рабочие дни очень мало покупателей, а не из-за того что магазин плохой и туда никто не хоче?ь идти
сотрудникам гипермаркета запрещено ставить своё личное авто на парковку предназначенную для покупателей
може?ь съездить и посмотреть в выходные дни часа в 2-3 дня сколько там народу, если лень ехать я тебе скажу – народу там дохрена, вся стоянка забита, работают все кассы, и по гипермаркету ходит очень много народу с тележками :)

кто-то писал по поводу рекламы, что типа если рекламируют значит гипермаркет плохо работает
совер?енно не согласен с этим. Есть куча продуктов которые рекламируют сколько я себя помню (например кока-кола) и это совер?енно не знчит что этот продукт плохо покупается.

to all
в дальней?ем необоснованные и глупые комментарии я буду удалять

crouw
// 26.12.2006 в 19:11

Уважаемый admin, все продовольственные товары имеют свой срок годности, если я вас правильно понимаю то продукты должны лежать на прилавках целую неделю, что бы их купили в выходные, а как же мясо, молочные изделия, хлеб и т.п. Вы не правильно понимаете концепцию любого продовольственного магазина (не только гипермаркета) Это первое.
Второе по поводу рекламы. Здесь речь не шла о том, что реклама по сути является признаком убыточности предприятия. Суть была в том, что она (реклама) пускается либо незадолго до открытия магазина, либо в первые дни открытия. В Юнмарте ее запустили спустя почти месяц после открытия – это и послужило основанием считать \, что они допустили просчеты.
От себя лишь добавлю, что прежде чем делать выводы о том глупые комментарии или нет, нужно хотя бы немного вникнуть в суть изложенного.

admin
// 26.12.2006 в 23:54

да я только и делаю что пытаюсь вникнуть в комментарии :)

и хлеб и другие продукты не лежат неделю, я думаю что в рабочие дни например хлеба завозят мало, а на выходные завозится больше (это утрированный вариант, я думаю что система логистики у них продумана хорошо)
и концепцию я нормально понимаю :)

и рекламу можно запускать в разное время, и дата её запуска мне и вам ничего не скажет, т.к. мы не знакомы с планами менеджеров, вполне возможно что так и было задумано с самого начала

и вообще 27 декабря открывается первая очередь Гринна – гипермаркет “Линия”, можно будет сравнить

в любом случае покупатели только выиграют от того что в городе появился новый формат торговли

Аристарх Эдуардович Нищетотский
// 27.12.2006 в 1:31

to admin
Сделал вывод: ты работаешь на этот гипермаркет. Если не так, то ты один из массы, на которую рассчитывали хозяева магазина. По поводу удаления тобой “глупых” комментов: похоже что правда оказалось “горькой”, и “режет глаза”. Если будешь удалять, это будет свидетельствовать о том, что ты не прав, и боишься, что все это сработает как антиреклама, что опять-таки свидетельствует о твоей причастности к персоналу гипермаркета.

admin
// 27.12.2006 в 9:27

выводы у тебя неправильные :)
причём оба :)

я не работаю в гипермаркете, и я не “один из массы, на которую рассчитывали хозяева магазина” хотя бы потому что я ещё ни разу ничего не купил там, мне просто лень туда ехать, а авто у меня нет :)

и ещё раз, я написал что буду удалять “необоснованные” комментарии, типа “гипермаркет говно” и всё, а если приводятся какие-то доводы что он говно или мне собственно без разницы что он говно :) я просто не люблю необоснованных выводов

и этот блог читают не так много людей что-бы он мог сработать как антиреклама или реклама какого-то товара или услуги в Орле

crouw
// 27.12.2006 в 17:24

Присоединюсь к вашей дискуссии и скажу что в своих комментариях я приводил только обоснованные доводы. По поводу портящихся продуктов – это факт, у моего приятеля много знакомых по приемки товаров в этом магазине. Мне не хотелось бы говорить, что Юнмарт – говно, я просто привел минусы и просчеты в этом магазине. Если вам известно то Юнмарт принадлежит к сети (пусть еще не большой) магазинов Юность, которые являются вполне удачными проектами и я сам часто в них закупаюсь. Просто хотелось бы сказать,что конкретно Юнмарт с первых дней работы выглядит очень неубедительно и чтобы как то исправить положение им необходимо приложить немало усилий, что в принципе они сейчас “судорожно” и пытаются сделать (огромное количество рекламы, бесплатные автобусы и т.д.) Что может заставить приехать в этот магазин лично меня – да ни чего, слишком он далеко. Что нужно сделать, чтобы туда ездила часть населения, “не бараны” (бараны и так приезжают туда, пусть и в небольшом количестве) – это организовать его работу таким образом, чтобы каждый день, круглосуточно не пустовало ни одной кассы – именно в этом случае товар будет свежим, это касается не только скоропортящихся продуктов (представьте тот же самый сникерс залеживался на московских складах, его привозят и он продолжает месяцами лежать), второе-это реально снизить цены (хотя бы на 30%).

admin
// 27.12.2006 в 17:55

по поводу Грина не знаю
в выходные схожу посмотрю что это за чудо такое :)

видел их гипермаркет в понедельник когда на трамвае мимо ехал – внешне всё готово, там снаружи только парковку доделывали

на выходных выложу фоток и своё мнение об их гипермаркете “Линия”

crouw
// 27.12.2006 в 17:44

на 30%?!..это я погорячился.

crouw
// 27.12.2006 в 17:49

Кстати сегодня 27 декабря. Открылся Грин или нет?. Очень интересно.

crouw
// 27.12.2006 в 22:07

Надо бы тоже в выходные съездить, наверняка в первые дни будут скидки и всевозможные розыгрыши. ЭЭЭх правда тоже далековато..


Оставьте свой комментарий!



Рубрики
Страницы